Весь дроп с моба разделён на группы. Например, список дропа с Bearded Keltir выглядит так: Наименование | Кол-во | Метод | Шанс |
1) Wooden arrow | 16-30 | Drop | 1/61 |
2) Adena | 8-12 | Drop | 70% |
3) Thread | 1 | Drop | 1/54 |
4) Tunic | 1 | Drop | 1/97 |
5) Recipe: Broad Sword | 1 | Drop | 1/121 |
6) Stockings | 1 | Drop | 1/121 |
Рассмотрим выбивание шмота (вещей, предметов) из кельтира соло, т.е. одним персонажем.
При убийстве моба (монстр, подлежащий убийству для получения опыта и т.п.) персонажем первоначально бросается кубик, количество граней которого равно количеству групп с списке дропа с моба. В нашем случае с кельтиром у кубика будет 6 граней. Так же следует предположить, что кубик кидается не один раз, так как персонаж имеет возможность выбить с моба не одну, а несколько вещей.
Допустим, что у нас кубик кидался два раза, и оба раза выпала грань под номером 3. В этом случае мы претендуем на получение дропа из 3 группы. В нашем случае это Thread (нитки). Соответственно в том случае, если бы на кубике выпала первый раз грань номер 1, а второй раз грань номер 4, то мы бы претендовали на дроп Wooden arrow (деревянные стрелы) и Tunic (туника).
Теперь переходим к непосредственному шансу дропа. Для 3 группы в дроплисте (список дропа с моба) кельтира, ниток, он равен 1/54. Это значит, что будет кидаться кубик с 54-мя гранями, и только в случае выпадения одной определённой грани шмот может дропнуться (упасть). В случае, если мы имеем возможность получить не одну вещь данного типа, т.е. кол-во больше еденицы, то для каждой вещи бросается свой кубик.
Выбивание шмота в пати (группа персонажей-игроков) ничем кардинальным от выбивания соло не отличается. В пати у вас больше шансов выбить несколько разных вещей, так как группы в дроплисте определяются для каждого члена пати отдельно, а затем складываются. Так же, в соответствии с формулами, приведёнными Аидсом количество членов пати увеличивает непосредственный шанс дропа.
Всё вышеперечисленное относится с тем же успехом и к спойлу
Нашел на Океане
Цитата:
Дроп считается по тому кто убил моба, Споил по тому кто заспойлил.
Вероятность споила =
Белые мобы /1
Желтые и Зеленые /3
Красные и Синие / 7
Вероятность дропа =
Пока ты младше моба или не выше его более чем на 1 лвл -
дроп по Прима Гайду *2,5 (наш множитель на Enforce).
После этого по -9% за разницу в левеле..